service

                       

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Сервисное обслуживание газовых котлов – одно из главных направлений деятельности нашей компании. Оборудование монтируется один раз, и важно смонтировать его грамотно. Но срок службы оборудования и его правильная работа ещё больше зависят от того, насколько правильно и своевременно оно обслуживается.

Пожалуйста, не путайте договор сервисного обслуживания котла с договором технического обслуживания газового оборудования, который заключаете с Горгазом. Это обслуживание внутридомовых газовых сетей и газовой плиты. На котёл этот договор не распространяется. ЭТО ДВА РАЗНЫХ ДОГОВОРА С РАЗНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ!!!

 

Итак, для чего нужен договор сервисного обслуживания?

 

  1. Заключить такой договор требует российское законодательство (постановление Правительства РФ №410 от 14.05.2013г.). Новый котёл без договора Вы не сможете ввести в эксплуатацию. В дальнейшем его эксплуатация без договора считается незаконной. Не забывайте, что газовое оборудование – источник повышенной опасности. Не дай Бог, произойдёт пожар или взрыв – без договора «крайним» будет владелец котла. Заключая договор, компания берёт на себя большую часть ответственности.
  2. При заключении договора немедленно выполняется сервисное обслуживание оборудования (очистка рабочих частей котла, диагностика и т.д.). Без такого сервиса снижается эффективность работы котла, сокращается его ресурс и зачастую повышаются расход газа и электроэнергии. Годовые затраты при этом могут превышать стоимость договора. Кроме того, диагностика оборудования говорит специалисту о многом и позволяет избежать сбоев и аварийных ситуаций при дальнейшей эксплуатации.
  3. Ещё один большой плюс договора – Ваше спокойствие и уверенность в том, что в Вашем доме будет тепло. В случае аварии или просто сбоя в работе наш специалист в течение нескольких часов восстановит работоспособность оборудования (такая гарантия прописана в договоре). Без договора простому владельцу котла нереально быстро найти нужные запчасти, особенно в выходные и праздничные дни, которых много как раз в зимнее время. Более того, абсолютное большинство людей не обладают нужными знаниями для ремонта котла. Не стоит полагаться на «хороших знакомых» среди специалистов – без договора Вам никто ничем не обязан. В морозы ниже 20 градусов счёт идёт на часы. В случае размораживания отопительной системы никакая экономия на договоре не покроет убытков (а пострадать могут ещё и соседи).

 

Если Вы всё же решили обойтись без договора – не будем переубеждать. Если решили заключить договор сервисного обслуживания – позвоните и пригласите домой нашего специалиста по тел. 2-18-00, 8-906-563-888-6. Договор можно также заключить в нашем офисе по адресу: ул. Луначарского, 15.